Контакты:
(903) 363-70-49
г. Москва, ул. Остоженка,
дом 10

схема проезда
СТАТЬИ
Загородный бизнес-класс: новшества на фоне постоянства

 

Согласно экспертным подсчетам, в октябре 2010 года на загородном рынке Подмосковья насчитывалось более 165 высокобюджетных коттеджных поселков, в которых велись продажи. Скорее всего, данная статистика учитывает и проекты, которые аналитики привычно относят к элитному сегменту, и проекты так называемого бизнес-класса.

 

 


22.11.2010
Калужское шоссе - «направление для жизни»

 

Долгое время законодателями мод в коттеджном строительстве и лидерами по объемам сделок купли-продажи домов в Подмосковье являлись северо-западные направления. Сейчас там остается все меньше места для строительства, а число представителей бизнес-класса между тем растет...

 


01.11.2010
НОВОСТИ
Женщины составляют половину покупателей подмосковного жилья эконом-класса

К Международному женскому дню аналитики загородного рынка недвижимости подготовили статистику продаж подмосковного жилья экономкласса.


09.03.2012
В феврале объем сделок с жильем бизнес-класса в Подмосковье вырос на четверть

По данным аналитиков, в феврале текущего года на загородном рынке первичной недвижимости было заключено в общей сложности 142 сделки с жильем бизнес-класса.


07.03.2012
В феврале 2012 годы основной спрос на загородную недвижимость отмечен в сегменте таунхаусов

По данным аналитиков, в феврале текущего года на загородном рынке недвижимости Московской области было реализовано 22 сделки в поселках класса "премиум", что на 1,4% превосходит январский показатель.


06.03.2012
На загородном рынке наблюдается рост интереса покупателей к одноэтажным домам

Как сообщают аналитики, доля одноэтажных загородных домов класса luxury хотя и мала, однако уже сейчас спрос на нее превышает предложение и интерес к этому сегменту рынка недвижимости стабильно растет.


05.03.2012

09.03.2012 Женщины составляют половину покупателей подмосковного жилья эконом-класса

К Международному женскому дню аналитики загородного рынка недвижимости подготовили статистику продаж подмосковного жилья экономкласса. Как выяснилось, порядка 52% всех сделок с загородной недвижимостью этого класса совершаются женщинами.

 

Как отмечают аналитики, если в прежнее время покупателями загородного жилья были главным образом мужчины в возрасте 35-45 лет, приобретающие жилье для своей семьи, то в настоящее время ситуация кардинально поменялась. Сегодня аудитория покупателей жилья в Подмосковье делится на мужскую и женскую в равной доле. Причем, как правило, из числа всех покупателей более половины не состоят в браке и совершают покупку исключительно для своих нужд.

 

На основании данных аналитического исследования можно представить портрет самостоятельных покупательниц загородного жилья. Примечательной особенностью женской аудитории покупателей является следующее: возраст 10% покупательниц составляет менее 25 лет, 45% женщин-покупателей - 25-35 лет, 22% - 35-45 лет, 23% - более 45 лет. При этом, практически 100% женской аудитории покупателей недвижимости работают, причем 58% покупательниц - это специалисты и менеджеры среднего звена, 15% - занимают руководящий пост, и 9% - состоят на государственной службе. Впервые жилье приобретают 45% покупательниц.

 

страница создавалась: 0.1256 сек   sql запросов: 22 (0.0067 сек)